- rus
- eng
В статье изложены теоретические и практические аспекты оценки малого бизнеса на примере салонов красоты. Приведены рыночные данные о салонах, выставленных на продажу, с расчетом оценочных мультипликаторов. Указаны основные факторы конкурентоспособности салонов, обоснованные практикой работы лучших из них. Исходя из собственного опыта оценки и консультирования, авторами предложена методика оценки стоимости салонов красоты, даны общие рекомендации по увеличению стоимости и применению различных подходов к оценке аналогичных объектов малого бизнеса.
Опубликовано: Нефедов Ю.В., Родин А.Ю. // Имущественные отношения в Российской Федерации, 2015, № 8 (167). С. 40-54. See more at: http://cyberleninka.ru/article/n/postroenie-metodiki-otsenki-malogo-biznesa-i-upravleniya-ego-stoimostyu-na-primere-salonov-krasoty#ixzz4hulq7aa8