Весь гений, сила и магия – в смелости.
Иоганн Вольфганг Гёте.
Рост аудитории интернета и телесмотрения

Аудитория интернета в России продолжает увеличиваться, следует из данных Mediascope, зафиксировавших прирост на 2% в октябре 2016 — марте 2017 года. Наибольший прирост аудитории обеспечили пользователи мобильных платформ, количество которых выросло на 9%, до 66 млн человек. Основными драйверами аудитории интернета стали пользователи смартфонов и Smart TV.

 

Российская аудитория интернета в октябре 2016 — марте 2017 года достигла 87 млн человек старше 21 года, или 71% от населения.

 

При этом, несмотря на то, что снижается аудитория десктопного интернета (-4%), больше всего времени в интернете аудитория проводит именно с десктопных устройств. 

 

В октябре 2016 — марте 2017 года ежемесячная аудитория в сегменте планшетов снизилась на 8% и составила 19% населения старше 12 лет.

 

Рост интернет-аудитории практически не влияет на телесмотрение, но популярность нелинейного просмотра растет, а в некоторых возрастных группах, включая подростков и молодежь, уже занимает значительную долю.

 

Более подробная информация размещена на страницах издания Коммерсант.ру: https://www.kommersant.ru/doc/3298570

 

 

105064, Москва,

Нижний Сусальный переулок, д. 5 стр. 19,

бизнес квартал "АРМА",
офисный центр "Деловой"

Тел.: +7 495 249 90 14

info@strideconsulting.ru