- rus
- eng
Аудитория интернета в России продолжает увеличиваться, следует из данных Mediascope, зафиксировавших прирост на 2% в октябре 2016 — марте 2017 года. Наибольший прирост аудитории обеспечили пользователи мобильных платформ, количество которых выросло на 9%, до 66 млн человек. Основными драйверами аудитории интернета стали пользователи смартфонов и Smart TV.
Российская аудитория интернета в октябре 2016 — марте 2017 года достигла 87 млн человек старше 21 года, или 71% от населения.
При этом, несмотря на то, что снижается аудитория десктопного интернета (-4%), больше всего времени в интернете аудитория проводит именно с десктопных устройств.
В октябре 2016 — марте 2017 года ежемесячная аудитория в сегменте планшетов снизилась на 8% и составила 19% населения старше 12 лет.
Рост интернет-аудитории практически не влияет на телесмотрение, но популярность нелинейного просмотра растет, а в некоторых возрастных группах, включая подростков и молодежь, уже занимает значительную долю.
Более подробная информация размещена на страницах издания Коммерсант.ру: https://www.kommersant.ru/doc/3298570