- rus
- eng
Рекламный рынок в России за период январь-сентябрь 2021 года, согласно оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вырос на 25% по сравнению с аналогичным показателем за 2020 год, составив около 395 млрд рублей. По сравнению с показателем за 2019 год рынок вырос на 15%.
Рост Интернет-рекламы за 9 месяцев 2021 года составил 26% в годовом выражении, увеличившись до 214-216 млрд рублей.
Объем рекламы на телевидении вырос на 20% (на 11% к 2019 году), до 133-134 млрд рублей, на основных каналах – на 20% (на 11%), до 126,8-127,8 млрд рублей.
Сегмент out of home вырос на 43% (на 1% к докризисному показателю), до 31,2-31,6 млрд рублей, в том числе объем наружной рекламы – на 43% (7%), до 27-27,4 млрд рублей.
Объем рекламы на радио увеличился на 30%, до 9,6-9,7 млрд рублей. При этом по сравнению с показателем за 2019 год этот сегмент сократился на 13%.
Объем рекламы в прессе остался на уровне 2021 года, составив 5,6-5,7 млрд рублей, что на 47% меньше аналогичного показателя за 2019 год.
Более подробная информация размещена на ресурсе Investing.com: