Нажить много денег - храбрость; сохранить их - мудрость, а умело расходовать – искусство.
Бертольд Авербах.
Рост рекламного рынка в России составил 25% в январе-сентябре 2021 года

Рекламный рынок в России за период январь-сентябрь 2021 года, согласно оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вырос на 25% по сравнению с аналогичным показателем за 2020 год, составив около 395 млрд рублей. По сравнению с показателем за 2019 год рынок вырос на 15%.

 

Рост Интернет-рекламы за 9 месяцев 2021 года составил 26% в годовом выражении, увеличившись до 214-216 млрд рублей.

 

Объем рекламы на телевидении вырос на 20% (на 11% к 2019 году), до 133-134 млрд рублей, на основных каналах – на 20% (на 11%), до 126,8-127,8 млрд рублей.

 

Сегмент out of home вырос на 43% (на 1% к докризисному показателю), до 31,2-31,6 млрд рублей, в том числе объем наружной рекламы – на 43% (7%), до 27-27,4 млрд рублей.

 

Объем рекламы на радио увеличился на 30%, до 9,6-9,7 млрд рублей. При этом по сравнению с показателем за 2019 год этот сегмент сократился на 13%.

 

Объем рекламы в прессе остался на уровне 2021 года, составив 5,6-5,7 млрд рублей, что на 47% меньше аналогичного показателя за 2019 год.

 

Более подробная информация размещена на ресурсе Investing.com:

https://ru.investing.com/news/economy/article-2109590

 

 

105064, Москва,

Нижний Сусальный переулок, д. 5 стр. 19,

бизнес квартал "АРМА",
офисный центр "Деловой"

Тел.: +7 495 249 90 14

info@strideconsulting.ru