1. Информационные технологии и медиа
Профессиональный опыт партнеров компании «Страйд Консалтинг» включает в себя сопровождение сделок различной степени сложности в области информационных технологий и медиа. Мы принимали активное участие в публичных размещениях акций технологических компаний на бирже, выполняли задания клиентов по подготовке компаний к инвестициям (Due Diligence), а также оценивали бизнес технологических компаний как для принятия стратегических решений, так и для определения цены сделки.
2. Драгоценные металлы: добыча и переработка
Партнеры «Страйд Консалтинга» принимали участие в формировании холдинга компаний, которые занимались добычей и обработкой драгоценных металлов в составе финансово-промыш
Мы принимали участие в подготовке месторождений и добывающих компаний к инвестициям и оказывали менеджменту и собственникам услуги по координации работ консультантов-ге
3. Финансовый сектор: банки и управление активами
Сильными компетенциями компании «Страйд Консалтинг» являются знания и опыт работы с финансовыми институтами глобального рынка капиталов, а также наши связи в инвестиционном сообществе в России. Мы оказываем услуги по сопровождению частных инвестиций состоятельных клиентов (private banking) на фондовом рынке, совместно с крупнейшими инвестиционными банками помогаем разрабатывать инвестиционные стратегии и структурировать инвестиционные сделки.
Наши контакты в инвестиционном сообществе, а также знания и навыки по управлению активами позволяют нам находить для клиентов наилучшие решения и формировать наиболее эффективные партнерства. Опыт в комплексной оценке бизнеса финансовых институтов (инвестиционных банков и управляющих компаний) основан на проектах по разработке банковской стратегии и подготовке инвестиционных компаний к переговорам с инвесторами.
4. Розничный бизнес
Для бизнесов, которые специализируются на розничных продажах, компания «Страйд Консалтинг»оказывает широкий спектр финансовых и юридических услуг. Партнеры компании занимались разработкой программы реструктуризации для розничной сети продовольственны
На сегодняшний день наибольший интерес представляет развитие розничных продаж через коммуникационные каналы (omni channel), т.е. продвижение продаж через мобильные устройства, социальные сети, ноутбуки и офф-лайновые магазины.